Презентация бизнес-плана
В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место. Россия только накапливает опыт разработки этих планов, так необходимых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизнеса, и для оценки жизнеспособности его предлагаемого объекта.
Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов.
Бизнес-план - инструмент предпроектных исследований, прединвестиционная стадия формирования концепции проектного предложения, коммерческой целесообразности реализации проекта на конкретной территории в конкретные сроки на основе анализа конъюнктуры рынка и выработки стратегии маркетинга.
Для привлечения инвестиционных средств, необходимо не только составить доскональный и привлекательный бизнес-план,но также многое зависит именно от презентации этого бизнес-плана. В связи с этим не возникает сомнения в актуальности выбранной темы данной курсовой работы.
Целью написания курсовой работы является углубление теоретических знаний и приобретения практических навыков бизнес-планирования.
В соответствии с целями данной курсовой, задачами являются:
изучение правил эффективной презентации бизнес-плана
привлечение инвесторов, путем обоснования прибыльности и рентабельности данного бизнес-проекта
Суть и структура презентации бизнес-плана
- Суть презентации бизнес-плана и ее целевая аудитория
- Структура презентации бизнес-плана
- Оформление презентации бизнес-плана
- Манера поведения докладчика во время презентации
- Вопросы инвесторов
- Типичные ошибки презентации бизнес-плана и пути их предупреждения