Качества успешного работника издательства
Он должен обладать:
Мастерством общения;
Умением работать с людьми;
Умением управлять людьми;
Быть честность и порядочным;
Способным быстро принять правильные решения;
Способным создать команду;
Уметь анализировать, обладать видением ситуации.
техническое мастерство (наличие и способность применять конкретные знания и навыки работы; знание современных тенденций бизнеса, стратегии и опыта лидеров),
мастерство общения (общительность, отзывчивость, умение работать с другими людьми, понимать и мотивировать их, разрешать конфликты; обладать навыками консультанта-преподавателя; способным устанавливать контакты с новыми клиентами, использовать потенциал персонала, выявлять сильные и слабые стороны сотрудников, правильно составлять планы развития персонала),
концептуальное мастерство (умение анализировать сложные ситуации, определять проблемы, а также альтернативные подходы к их решению и выбирать среди них наиболее оптимальные);
способность работать с людьми, определять причины их поступков, прогнозировать их поведение в будущем и его социально-экономические последствия;
быть опытным, эрудированным, образованным, быть способным к саморазвитию (литература, музыка, изобразительное искусство), росту вместе с бизнесом, отраслью, обществом;
обладать харизмой,
способным к риску; быть решительным, волевым, жестким;
честным и порядочным;
способным быстро реагировать на ситуацию, быстро принимать решения, брать риск на себя;
эмпатией, честолюбие, сила духа или жизнестойкость, самодисциплина, творческие способности, гибкость, самостоятельность, настойчивость, представительность, надежность;
способность использовать лучшие качества своих подчиненных;
умение расставить подчиненных, то есть создать команду.