PEST анализ рынка гражданской авиационной техники.
Анализ средемагистральных самолетов вместимостью 160-220 пассажиров.
Прогноз развития рынка авиаперевозок, 2009-2028
Прогноз рынка - Airbus Global Market Forecast (GMF)
« Flying smart, thinking big»
летний прогноз спроса на воздушные суда.
Прогноз динамики пассажиропотоков.
Подробное исследование эволюции сети авиаперевозок, включающие новые маршруты и рынки.
Прогноз развития парка ВС включает в себя 750 пассажирских и 190 грузовых авиакомпаний.
Статистика показывает, что воздушные перевозки устойчивы к мировым потрясениям.
Продолжающийся рост рынка авиаперевозок.
новых пассажирских и грузовых самолетов потребуется в ближайшие 20 лет.
Пассажирооборот 2008 года на 38% выше, чем в 2000 году.
Доля ВС зарубежного производства достигает 50% всего флота России, находящегося в эксплуатации.
Но самолеты старого поколения до сих пор составляют 52% Российского парка самолетов, находящихся в эксплуатации.
Темпы роста пассажиропотоков из /в Россию в среднем выше общемирового уровня.
Общая потребность в воздушных судах в России составит примерно 1004 единицы.
Спрос на воздушные суда с СНГ составит 1440 единицы.
Россия займет 6 место в мире по спросу на пассажирские самолеты.
Авиакомпаниям России потребуется свыше 1000 самолетов в течение следующих 20 лет.
Прогноз «Боинга»
Ежегодный прогноз «Боинг», который составляется уже на протяжении 45 лет, по праву считается наиболее полным и авторитетным анализом рынка гражданских самолетов и отражает динамику развития отрасли в настоящее время.
Растущий поток пассажиров в туристическом и деловом сегменте на направлениях России/СНГ станет предпосылкой к стабильному спросу на трансконтинентальные и межрегиональные перевозки. В соответствии с этими тенденциями, почти 60% будущих поставок в ближайшие 20 лет будут составлять узкофюзеляжные самолеты.
С учетом темпов вывода морально устаревшей техники, парк авиакомпаний в регионе к 2029г. увеличится с 1150 до 1300 самолетов.
Согласно прогнозу «Боинг», доля узкофюзеляжных самолетов в парке авиакомпаний к 2029г. вырастет с 54% до 63%. Авиакомпании вынуждены все большее внимание уделять возрасту своего парка, поскольку старые самолеты, расходующие большое количество топлива, становятся тяжелым бременем на их балансе. Растущее внимание общественности и государственных органов к воздействию воздушного транспорта на мировой климат также станет одним из факторов, которые авиакомпании будут вынуждены учитывать при выборе самолетов с более низким уровнем выбросов углерода.
По оценке экспертов «Боинг», потребность в новых экономичных широкофюзеляжных самолетах класса 787 Dreamliner в России и СНГ составит 160 самолетов. Доля широкофюзеляжных самолетов в структуре спроса в регионе в ближайшие 20 лет составит 17%.
«Боинг» также прогнозирует спрос на 200 региональных самолетов, что составит более 10% от всей мировой потребности в данном сегменте. Самолеты этого класса займут 21% в общем объеме поставок новых самолетов. Они будут использоваться для поддержания роста пассажиропотока в небольшие страны СНГ, а также придут на замену устаревшим самолетам.
1 2