Повышение квалификации рабочих парикмахерского зала
Управляющий салона красоты должен задумываться о повышении квалификации мастера с самого начала, во время оформления на работу. Каждый руководитель, владелец салонного бизнеса должен понимать, что дополнительное обучение сотрудников в любом случае положительно скажется на производительности труда, что в свою очередь окажет влияние на имидже салона и прибыль.
Услуги парикмахеров наиболее популярные услуги салона красоты. Чем больше услуг окажет мастер, тем больше будет выручка салона. Кроме того парикмахерам заработная плата назначается по сдельно-премиальной системе, процент премии идёт от выручки. Именно поэтому как и сам руководитель, так и сотрудники должны быть заинтересованы в увеличении количества выполняемых услуг.
Мастера будут проходить обучение за счет работодателя. В данном случае, обязанность мастера отработать собственное обучение в салоне красоты, его оплатившем, закрепляется ученическим договором. Такого рода гарантии защитят руководителя салона красоты от необдуманных увольнений его работников и невозврата средств, затраченных на обучение.
Парикмахеров следует отправить на курсы метода «структура в движении». «Структура в Движении» позволяет создавать уникальный дизайн, форму и текстуру стрижки минимальным количеством точных срезов, без филировки по сухим волосам. Позволяет одновременным (плавным движением) стричь углами или через углы и текстурировать волосы. Позволяет создавать плавные формы градуировок (выпуклые, вогнутые, s-образные). Открывает неограниченную «креативную свободу». Позволяет обслуживать большее количество клиентов с максимальной эффективностью. Стрижка занимает от 3 до 15 минут.
Обучение проходит в Москве в течение двух дней. Стоимость мастер-класса составляет 8 тысяч рублей. Так как в салоне обучается 8 мастеров, сумма стоимости мастер-класса составит 64 тысячи рублей. Для того чтобы не прерывать деятельность предприятия, мастера на обучение будут ездить группами по 4 человека. Вместе с расходами на дорогу (6 тысячи рублей) и проживанием (18,4 тысячи рублей) расходы составят 88400 рублей.
Таблица 2. Технико-экономические показатели мероприятия
ПОКАЗАТЕЛЬед. изм.базапланприрост в% | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Объем реализации продукции и услуг без НДС |
тыс. руб. |
12273,39 |
19398,43 |
58,05% |
Себестоимость продукции и услуг |
тыс. руб. |
5593 |
6974 |
24,69% |
Прибыль от реализации |
тыс. руб. |
6680,39 |
12424,43 |
85,98% |
Внереализационные расходы |
тыс. руб. |
550,2 |
723,4 |
31,48% |
Балансовая прибыль |
тыс. руб. |
6130,19 |
11701,03 |
90,88% |
Налог на прибыль |
тыс. руб. |
1226,038 |
2340,206 |
90,88% |
Чистая прибыль |
тыс. руб. |
4904,152 |
9360,824 |
90,88% |
Расчетная рентабельность |
% |
49,95% |
60,32% |
20,77% |
Себестоимость на 1 руб. реализованной продукции |
руб./руб. |
2,1944198 |
2,7815357 |
26,75% |
Среднесписочная численность работающих |
чел. |
25 |
25 |
0,00% |
Фонд оплаты труда |
тыс. руб. |
5098 |
6632 |
30,09% |
Среднемесячная зарплата одного работающего |
тыс. руб./мес |
22 |
25 |
13,64% |
Среднегодовая выработка на 1 работающего |
тыс. руб./чел. |
490,9356 |
775,9372 |
58,05% |
Планируемый срок действия проекта |
лет |
5 | ||
Планируемые инвестиции |
тыс. руб. |
88,4 | ||
Экономический эффект |
тыс. руб. |
22194,96 | ||
Срок окупаемости |
лет |
0,0094436 |
1 2