Отдел обслуживания массовых мероприятий
Данный отдел в гостинице отвечает за проведение таких мероприятий:
Официальные банкеты (лидеры стран дают в честь высоких гостей).
Посольские приемы и банкеты (по случаю национальных праздников).
Банкеты, организуемые различными деловыми кругами по случаю окончания различных конференций и совещаний.
Благотворительные гала - представления.
Праздничные обеды с танцами (организуются фирмой для своих сотрудников).
Свадьбы.
Массовые мероприятия могут организовываться как в помещении гостиницы, так и с выездом на чужую территорию, пища приготавливается как на кухне гостиницы, так и непосредственно на месте проведения мероприятия. [16; c. 36-37]
Заведующий отделом обслуживания массовых мероприятий подчиняется непосредственно директору пищевого комплекса отдела и отвечает за обслуживание массовых мероприятий.
Сверхзадача отдела - превзойти ожидания клиентов и одновременно принести своему отелю прибыль.
Чтобы гарантировать успех, необходимо обсудить с заказчиком следующие важные детали:
место проведения мероприятия
дату мероприятия
число участников мероприятия
ориентировочное время окончания
вид мероприятия (официальный прием, банкет за столом, коктейль, банкет - фуршет, ланч, ужин и т.д.).
тип расстановки столов и стульев
вид сервировки стола
расписание мероприятия и план рассадки гостей
необходимое гостям техническое оборудование
меню
время работы бара, тип напитков, которые будут подаваться
время подачи закусок и горячих блюд
художественное оформление, цветы и свечи
гардероб
музыкальное сопровождение
полный адрес и реквизиты плательщика.
Заведующий секцией массовых мероприятий должен хорошо разбираться в винах и блюдах и сервисе, он должен знать о том, что любят и что не любят представители разных этнических общин, уметь организовывать в соответствии с национальными и религиозными канонами празднование Рождества, Пасхи, Нового года и т.д.
Таким образом, в гостинице «Троянда» дополнительная служба гостиницы предлагает широкий спектр услуг, такие как: помещения развлекательного и информационно-познавательного обслуживания, спортивно-оздоровительные помещения, помещения торгово-бытового предназначения, отдел обслуживания массовых мероприятий. Кроме того, все помещения оснащены современным функциональным оборудованием, так например, в гостинице «Троянда» используется цифровая конгресс-система DSN. [16; c. 56-71]
Выводы и рекомендации
В курсовой работе соответственно с целями работы были рассмотрены основные принципы размещения и создания гостиницы, функционирования служб гостиницы, управленческой структуры и обслуживающего персонала.
В связи с тем, что тема работы была акцентирована на организации дополнительной службы гостиницы, то особое внимание уделялось принципам функционирования помещениям данной службы гостиницы: помещениям развлекательного и информационно-познавательного обслуживания, спортивно-оздоровительным помещениям, помещениям торгово-бытового предназначения, отделом обслуживания массовых мероприятий.
Как говорилось во введении на сегодняшний день в Украине, в частности в Донецке, дополнительная служба гостиниц недостаточно развита. Именно по этому строительство подобной гостиницы весьма актуально.
К сожалению, Донецк пока еще не является туристическим центром Украины и в наш город приезжают туристы, которые путешествуют по бизнес причинам. Это еще раз подтверждает необходимость проектирования данной гостиницы, так как она имеет удобную транспортную развязку, достаточно высокий уровень комфорта и обслуживания и при этом имеет достаточно демократичную ценовую политику.
1 2