Насколько применимы принципы, сформулированные Урвиком, к предприятию, на котором вы работаете. Обоснуйте свой ответ
Первым делом детально был разработан план с чего начинать создавать бутик. Разработали основную структуру будущей организации, заключили франчайзинг - это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи. Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака. Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за использование франшизы (она может быть фиксированная, единоразовая за определённый период, составляющая процент от продаж). Требование отчислений может и отсутствовать, но в таком случае франчайзи обязуется покупать у франчайзера определённое количество товара/работ/услуг.
Отдельным пунктом договоров могут служить условия использования товарного знака/бренда. Эти требования могут быть как очень простыми (например, франчайзи имеет право использовать бренд в конкретной отрасли), так и жёсткими (например, франчайзи обязуется использовать оборудование в магазине в точном соответствии с требованиями франчайзера - от размеров и цвета полок до униформы персонала).
Приняли на работу управляющего магазином, который занялся подбором персонала. Согласно их специализации. Специализация
в процессе труда это выполнение однородных трудовых операций работником производства в рамках его технологической организации. С этого момента управляющий с главным бухгалтером вели подготовку приказов от имени руководителя, контроль текущей работы и оказание помощи в координации деятельности предприятия. И несли ответственность за проделанную работу.
Были прописаны должностные инструкции с учётом прав соответствующих и равных ответственности занимаемой должности. Определено количество лиц, непосредственно подчинённых руководителю.