Системный подход управления качеством
На сегодняшний день, в момент когда идет активное формирование рынка строительных услуг, самыми главными остаются парамерты цены и качества продукции. Если улучшать качество продукции на каждом этапе ее изготовления, то будут снижены издержки на создание продукции и будет обеспечена высокая конкурентоспособность продукции.
Считается что опыт развитых стран в проблеме увеличения качества продукции относится только к сфере производства промышленных товаров, и это делает невозможным применение существующих европейских стандартов к строительной сфере. Конечно стандарты являются общими, но специфика потребностей играет важную роль в формирования системы менеджмента качества.
Система менеджмента качества- средство которое обеспечивает выполнение зарубежных стандартов. Она разрабатывается на промышленных предприятиях и должна постоянно находится и поддерживаться в рабочем состоянии. Все процессы данной системы должна быть управляемы и регулярно наблюдаться. Система менеджмента качества действует на всем жизненном цикле продукции. Данная система контролирует и формирует процессы, методы и средства и полномочия.
Каждая проектно-соискательная организация существует для того, чтобы выполняя работу повысить ценность ее результата. Путем улучшения сети процессов улучшается и работа. Структура сети процессов каждой организации представляет собой очень сложную систему.
Все процессы необходимо регулярно подвергать постоянному совершенствованию и анализу, что получается только когда к каждому процессу назначается ответственное лицо.
Для успешного существования организации надо осуществлять менеджмент открыто и систематически. От постоянного поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества может быть достигнут успех.
Организации требуется постоянно анализировать и изучать потребности отдельных потребителей и рынка.
сертификация система качество строительный