Пути повышения эффективности работы
С каждым днем растут требования потребителей к продукции и услугам, развиваются технологии, меняются условия конкурентной борьбы. Поэтому успешная работа любой организации на рынке неосуществима без постоянного совершенствования ее деятельности, нацеленной на улучшение качества продукции и услуг.
Качество является одним из главных факторов продвижения товара на рынке.
Мировой опыт доказывает, что качество - важнейший фактор выхода из экономического кризиса, поскольку нельзя рассчитывать на успех в конкурентной борьбе без решения проблемы качества. По мнению многих руководителей, идея качества не нова, всем известна, но повышение качества требует инвестиций, которых не хватает даже на производство. Поэтому большинство менеджеров считают, что качеством можно заниматься с наступлением лучших времен. Но интеграция отечественных производителей в мировое сообщество и глобализация экономики показывают, что, кроме обеспечения требуемого уровня качества, других рецептов выживания в современной рыночной экономике просто не существует.
Пути повышения качества продукции можно разделить на три группы:
применение современного оборудования и реконструкция цехов;
совершенствование технологических процессов;
внедрение и совершенствование системы управления качеством.