Страхование рисков
Вид риска |
Вероятность появления |
Страхование риска |
1. Отсутствие сбыта |
Невелика |
Объемы сбыта зависят от правильной маркетинговой политики фирмы. Работа клуба становится рентабельной после преодоления 7% загрузки производственных мощностей. |
2. Недостаточное число клиентов |
Велика |
Активная реклама, направленная на данную целевую аудиторию. Скидки, акции и заманчивые предложения для клиентов. Стимулирование клиентов. |
3. Неэффективная реклама |
Невелика |
Необходимо сделать более качественную рекламу, которая бы зацепила конкретную целевую аудиторию. В рекламе описать преимущества нашего заведения. |
4. Потеря сотрудников |
Невелика |
Стимулирование работников. А именно: удобный график работы, высокая заработная плата, премии, бесплатные обеды, транспорт. |
5. Потеря клиентов |
Велика |
Стимулирование клиентов при помощи скидок, льгот, хорошего обслуживания. Завоевание преимущества над другими подобными заведениями. |
Финансирование проекта