Анализ отрасли
Общее описание отрасли и ее размеры
Россия является одним из мировых лидеров по объему выездного туризма (по данным статистики, 28,5 млн. поездок в 2011 г.). Часть генерируемых ею потоков направляется в страны Центра мирового туристского пространства. С 1998 по 2011 г. число выездов россиян увеличилось во Францию - в 2,6 раза, Швейцарию - в 2,4, Австрию - в 2,3, Италию и Испанию - в 2, Великобританию - в 1,9, Германию - в 1,8 раза.
Перспективный туристский рынок находится в Северо-Восточной и Юго-Восточной Азии, переживающей сегодня бум въездного и выездного туризма. В настоящее время туристский поток из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу, прежде всего Западную, относится к самым крупным межрегиональным туристским миграциям в мире (около 15 млн. прибытий в 2002 г.). Он уступает лишь трансатлантическому туристскому обмену между Западной Европой и Северной Америкой. Всемирная организация по туризму - ЮНВТО прогнозирует дальнейший рост международного туризма в регионе.
Наиболее крупные предприятия в отрасли.
К наиболее крупным относятся такие сетевые агентства как «Нева», «1001 и один тур», «Путевочка», «Ривьера» и др.
Таблица 1. Налоговое окружение фирмы
Наименование налога |
Налогооблагаемая база |
Ставка налога, % |
Налоговый период |
Налог на добавленную стоимость |
Выручка от реализации услуг |
18% |
Квартал |
Выплаты в пенсионный фонд |
28% |
Месяц | |
Налог на прибыль |
Балансовая прибыль |
20% |
Месяц |
Цели компании
Основной концепцией стратегии данного туристического предприятия является удовлетворение потребностей потенциальных клиентов в оказываемых услугах с последующим извлечением максимальной прибыли от своей деятельности.
Целью данной организации является: организация эксклюзивного экологического отдыха для граждан со среднем уровнем дохода. Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
· формирование имиджа организации, построенного на критериях престижности;
· заключение контрактов с туроператорами, предлагающими эксклюзивный отдых;
· формирование партнерских отношений;
· завоевание лидирующего положения на рынке.