Методы поиска и отбора персонала
Инвестиции и квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, поэтому администратор гостиницы формирует команду профессионалов, непрерывно заботиться о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям.
Для решения задачи подбора кадров администрация гостиницы применяет системный подход с использованием нескольких рациональных методик отбора и найма кадров.
Этот процесс состоит из следующих этапов:
- анализ потребности в кадрах;
Он включает общий анализ текущих и бедующих требований и выявление проблем отбора и найма кадров.
- определение требования к кандидатам;
Основные требования, предъявляемые к работнику:
- соответствовать должности по уровню образования, возрасту и др.
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, трудовую, производственную и технологическую дисциплину;
- своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности;
- поддерживать культуру труда, порядок на рабочем месте, соблюдать инструкции;
- бережно использовать оборудование, инструмент, экономно, расходовать материалы, сырье, энергоресурсы;
- дорожить честью своего коллектива, поддерживать атмосферу взаимного уважения.
- поиск;
Этот процесс включает определение основных источников поступления кандидатов, анализ методов проведения рекламы вакантных мест, решение об использовании консультантов по подбору персонала, возможности набора молодых сотрудников из профильных учебных заведений.
- отбор;
Для обратившихся кандидатов проводятся несколько этапов отбора: включая конкурс резюме, собеседования, тестирование, сбор и анализ рекомендаций.
- формирование предложения кандидату.
На этом этапе необходимо согласовать и обсудить с кандидатом характер и условия работы договориться о дате выхода кандидата на работу.
Создаются условия для стабильного развития производства и профессиональной карьеры сотрудников. Этой цели служит гибкая система стажировок, ротаций, проведения аттестаций.