Система стратегического развития
Стратегическое планирование гостиницы «Фиолент» - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.
К задачам стратегического планирования гостиницы следует отнести:
) Планирование роста прибыли.
) Планирование издержек организации, и, как следствие, их уменьшение (например, через поиск новых поставщиков).
) Увеличение доли рынка, увеличение доли продаж.
) Улучшение социальной политики организации.
Таким образом, основной задачей планирования является получение максимальной прибыли как результата деятельности.
Инвестиционный проект «Фиолент» предусматривает развитие инфраструктуры туристско-рекреационной деятельности географического региона Севастополя.
Здесь запланирован целый ряд объектов туристской инфраструктуры: отели, рестораны, уединенные коттеджи, деловые центры. Часть объектов уже введена в эксплуатацию и привлекает большое количество туристов и экскурсантов. С учетом того, что мыс Фиолент все набирает популярность, а номерной фонд пока ограничен, цены в этом районе выше, чем в других районах города. Однако в долгосрочной перспективе рост количества отелей и усиление конкуренции со стороны рынка краткосрочной аренды приведут к повышению интенсивности конкурентной борьбы и повышению значения инструментов маркетинга в деятельности гостиницы «Фиолент».
Маркетинговой стратегия развития гостиницы «Фиолент» включает следующие основные направления:
. Системная работа с турфирмами.
. Бронирование on-line.
. Работа с корпоративными клиентами.
. Расширение спектра предлагаемых услуг. Введение в перечень услуг ресторана гостиницы кейтеринга.
. Технологические нововведения:
· видеооборудование (проектор, автоматический экран);
· звуковое оборудование (акустическая система, проигрыватель);
· внедрение Wi-fi