История создания предприятия
Переработка молока составляет 75 т в смену или мощности загружены на 89,5 %.
Целью предприятия является удовлетворение потребностей потребителя качественной и полезной продукцией. Предлагаемый ассортимент продукции постоянно расширяется в соответствии с требованиями рынка.
Миссию предприятия можно сформулировать следующим образом: деятельность направлена на завоевание прочного и ведущего положения на рынке.
Главная ключевая цель предприятия - получение как можно больше прибыли от производства и реализации продукции. Достижение этой цели невозможно без выделенных подцелей. Подцелью маркетинга является увеличение объема продаж продукции за счет повышения конкурентоспособности и поиска новых рынков сбыта. Подцелью сферы производства является увеличение объема производства в результате эффективного использования мощностей и применения нового универсального оборудования.
Одной из главных подцелей является увеличение производительности работы персонала предприятия, это можно достичь за счет мотивации к труду (премии и другие поощрения), а также за счет создания принципиально новых отношений между подчиненными и руководителями. Современная организация не может игнорировать и инновационные процессы, она должна постоянно работать с научно-техническими организациями, следить за изменениями на рынке новых технологий.
В качестве основной стратегической цели предприятие ставит - повышение конкурентоспособности своей продукции и увеличение ее продаж на отечественном и зарубежных рынках.
Стратегия - направление развития организации в соответствии с поставленной целью. Стратегия развития ОАО «Смолевичский молочный завод» направлена на:
модернизацию и техническое перевооружение производства;
создание новых продуктов;
привлечение инвестиций для технического перевооружения;
увеличение производственного потенциала предприятия;
увеличение выпуска продукции, ее качества, увеличение ассортимента;
наращивание объемов выпуска новых видов продукции;
повышение конкурентоспособности продукции за счет качества, увеличение экспорта;
налаживание партнерских отношений с поставщиками сырья и материалов, оборудования для модернизации;
увеличение числа новых потребителей.
1 2