Мероприятия по улучшению продукции ОАО «Смолевичский молочный завод»
На основе SWOT-анализа ОАО «Смолевичский молочный завод» были выявлены возможности и угрозы предприятия.
Возможности ОАО «Смолевичский молочный завод» - это расширение рынка сбыта продукции, за счет совершенствования товаропроводящей сети за рубежом; расширение ассортимента продукции, путем разработки и освоения производства новых видов изделия.
Угрозы - это перенасыщенность рынков сбыта, выход на рынок конкурентов с более низкими издержкам, неблагоприятные изменения торговой политики
РБ и РФ.
Для устранения существующих недостатков были разработаны следующие мероприятия:
. Провести рекламные акции
. Выходить на новые рынки сбыта.
.Выпускать новую продукцию, с выпуском новых изделий, можно более полно удовлетворить новые потребности покупателейа также приобрести новых потребителей своей продукции.
. Внимательно следить за поведением конкурентов, которые могут выйти на рынок с более низкими ценами и более высоким качеством.
. Чтобы работники предприятия работали с большей отдачей, следует усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала, повысить удовлетворенность персонала и тем самым увеличить производительность труда. Это можно достичь такими способами: механизации и автоматизации производства, замена и модернизации устаревшего оборудования.
Заключение
Управление качеством продукции в условиях рыночной экономики - это самостоятельная система производственного менеджмента, направленная на повышение привлекательности продукции для потребителей с целью увеличения объема продаж и, соответственно, прибыли. По результатам проведенного в третей главе курсовой работы swot- анализа результатов производственно-хозяйственной деятельности организации, было отмечено, что ОАО «Смолевичский молочный завод» - это предприятие, эффективно осуществляющее процесс производства, и являющееся одним из конкурентоспособных организаций г. Смолевичи. На рынке производственных предприятий с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль разработки совершенствования производственной деятельности. Поэтому для ОАО «Смолевичский молочный завод» наиболее актуальным является повышение качества продукции путем внедрения на предприятии системы управления качеством по международным стандартам.
Повышение эффективности основных фондов ОАО «Смолевичский молочный завод» осуществляется за счет более быстрого освоения новых мощностей, повышения сменности работы машин и оборудования, совершенствования организации материально-технической базы, ремонтной службы, повышения квалификации рабочих, технического перевооружения предприятий, модернизации и проведения организационно-технических мероприятий.
Необходимость обращения к качеству ОАО «Смолевичский молочный завод» и к совершенствованию технических факторов производства диктуется как конкуренцией на рынке, а, следовательно, экономическими соображениями, так и требованиями к безопасности жизни человека и окружающей среды.
я стратегия продаж. - М. Лори. - 2007