Разработка бизнес-плана ночного клуба CITY
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего отдыха на побережье.
В последние 8 лет необычайно стали популярны ночные клубы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлечения. Наряду с клубами вечером молодежь может посетить дорогостоящие, но популярные дискотеки.
На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необычайно привлекательно выглядит создание места, способные удовлетворить клиентов.
Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта (в дальнейшем- Бизнес-план) являются:
разработка и описание путей создания организации ночного клуба, определение ее организационно-правовой формы,
определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке (рыночной нише),
описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям,
анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,
выбор оптимальных путей решения поставленных в Бизнес-плане задач,
разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией Бизнес-плана.
Настоящий Бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию, установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски.
Такой фирмой может стать ночной клуб, предлагающий своим клиентам, отличную кухню и приятную музыку.
Совокупность стоимости предлагаемого настоящим Бизнес-планом проекта составляет 6400000 $.
Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
Описание организации (ночного клуба) и услуг
данный проект реализуется «с нуля»;
месторасположение - Курск;
хорошая транспортная доступность;
близость к автобусной остановке (пешеходная доступность);
график работы: с понедельника по вторник с 18:00 до 1:00; со среды по воскресение - с 21:00:00 до 6:00;
величина среднего чека - 300 руб.
общая площадь -800 кв.м.
Статьи дохода:
плата за вход-200 руб.;
ужин в ресторане - 700 руб.;
заказ напитков в баре - 400 руб.;
поступления от прочих услуг (резерв столов, бильярд, кальян) -1200 руб.
Услуги:
бар;
ресторан;
танцевальная дискотека;
музыкальное выступление популярных артистов и ди-джеев.
Ночной клуб предполагает предоставлять посетителям дополнительные услуги и сервисы:
бильярд или американский пул;
боулинг;
различные развлекательные автоматы;
кальян;
предварительный заказ столиков;
предоставление комнат для приватного общения;
стриптиз.
В клубе будет присутствовать высококачественная кухня, предлагающая небольшой, но только ей свойственный ассортимент блюд. Также клиенты смогут воспользоваться услугами бара, в котором будет подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, а из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта пива и вина. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.
Ночной клуб CITY будет проводить дискотеки, шоу-программы, банкеты и корпоративны. Гостям будет предоставлены бильярд, боулинг, развлекательные автоматы, банкетный зал и кальян зал.
В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать всех в возрасте от 18 до 45 лет, которое имеет доход свыше 500 $ в месяц.
Ночной клуб CITY будет находится в центре города в отдельно стоящем нежилом помещении площадью 800 кв.м. и приблизительно вмещать до 300 человек. Интерьер, а именно, стены будут выполнены в стиле «модерн» под «жизнь в мега городе» т.е., будет создаваться впечатление, что посетитель находиться в самом центре города. За счет неонового освещения будет создан эффект 3D пространство. Будет 2-й этаж и vip ложа с видом в центр зала и танцпола. Сцена прямо по напротив входа, над сценой место для DJ.
Как выбрать помещение?
Сам н\к будет находится в центре города по улице Ленина и приблизительно вмещать до 300 человек. С площадью более 800 кв.м. Интерьер, а именно, стены будут расписаны в стиле «модерн» под «жизнь в мега городе» т.е., будет впечатление, что находишься в самом центре города. За счет неонового освещения будет казаться 3D пространство. Непосредственно будет 2-й этаж и vip ложа с видом в центр зала и танцпола. Сцена прямо по напротив входа, над сценой место для Dj-я.
Так как н\к нового типа то он будет работать с12.00 до 3.00 и более. С 12.00 как ресторан, с 21.00 как н\к.
Клуб, рассчитанный на средний и высший класс, обязательно должен находиться в центре города. И еще одно немаловажное условие - до молодежных клубов должно быть удобно, добираться транспортом.
При выборе помещения из списка с самого начала следует исключить первые этажи жилых зданий. Если местные власти и позволят разместить там шумное ночное заведение потом вам ни за что не дадут нормально работать возмущенные жильцы. И даже при условии, что ваша звукоизоляция совершенна, наверняка найдется парочка-другая активных бабушек, способных испортить любую вечеринку, просто несколько раз вызвав наряд милиции. Поэтому с самого начала следует ориентироваться на отдельно стоящие нежилые здания.
Само помещение должно удовлетворять ряду критериев: иметь достаточно большую площадь (специалисты советуют делать основной танцзал размером не менее 250 кв. м) и высокие потолки, пригодные для навески светового и звукового оборудования (от 4 м).
Можно потратить 2 тыс. долл. на 1 кв. м, создав ультрасовременный дизайн, но к вам никто не пойдет, а можно ограничиться всего сотней долларов на метр, а в клубе всегда будет аншлаг. Дело в том, что такие заведения продают в первую очередь свою атмосферу, и только в дополнение к ней идут интерьер, блюда, напитки и пр. Например, модная (и, кстати, экономная, позволяющая не покупать дорогую мебель) тенденция последних лет - использование грубого дерева.
А вот организаторские функции вполне можно возложить на главного клубного человека, который будет отвечать за всю концепцию заведения (а не только за его программу, как до сих пор ошибочно считают многие) - промоутера.
По мнению многих специалистов, именно от промоутера на 80% зависит успех или провал любого развлекательного заведения.
Основная задача промоутера - привлечь посетителей. Для этого он должен четко направлять деятельность заведения в русло разработанной концепции именно промоутер отвечает за концепцию клуба, начиная от музыкального стиля и заканчивая организацией специальных вечеринок. И главная задача этого человека - каждый вечер создавать праздник.
- Ориентация клуба
- Маркетинг-план
- Инвестиционный план
- Организационный план
- Структура управления предприятием
- Принципы оплаты труда.
- Финансовый план
- Анализ риска