Анализ реализации продукции по каналам сбыта
Маркетинговое ценообразование:
Ø Цена не всегда является стратегическим преимуществом, в этой роли выступает ценность товара, которая подтверждается лояльностью покупателя и рыночной ценностью брэнда.
Ø При определении цены используется комплексный метод, который ориентируется на уровень затрат и на конкурентов.
Ø Ориентированность на потребителя заключается в определении цены, по которой покупатель готов приобретать товар и разработке продукта соответствующей ценовой категории.
Важным фактором успеха является забота о покупателях.
Проведение опроса покупателей позволило сделать вывод, что при создании ассортимента кисломолочной продукции предприятию необходимо ориентироваться в основном на йогурты и кефиры, так как большинство потребителей предпочитают именно эти кисломолочные продукты каким-либо другим. Возможно расширение ассортимента, например: йогурты с различными вкусовыми добавками фруктов и ягод и кефиры различной жирности.
Для удовлетворения запросов потребителей на предприятии в 2008 г. по технологии ООО «Мир биотехнологий (НПО)» г. Москва в производство был внедрен полезный йогурт «Бифилайф», который пользуется сейчас большим спросом у покупателей. К выпуску планируется следующая структура ассортимента: «Биокефир», «Биосметана», «Бифилин-М», «Бифитон».
1 2