Исследование товарного рынка
. Нужно расширять рынки реализации, привлекать новых покупателей и оптовые фирмы к сотрудничеству, так как около половины опрошенных очень редко наблюдают нашу продукцию в магазинах.
. 42,86% респондентов не видят ничего особенного в упаковке наших продуктов. Следовательно нужно внести какие-то изменения в ее оформлении, например: больше ярких цветов, которые будут более привлекать покупателей. Возможно лучшим решением была бы фасовка продукции в такую упаковку, как TetraPak.
. Нужно уделить огромное внимание качеству нашей продукции, ведь это самый главный фактор, влияющий на реализацию. Должна быть также усовершенствована работа лаборатории, которая решает, будет ли данная партия продукции отпущена в реализацию.
. Очень важно, что более 90% респондентов устраивает уровень цен на продукцию ООО «НГМЗ». Следовательно, не нужно гнаться за большой прибылью посредством высоких цен, лучше повысить ее за счет средних цен и качества.
Основываясь на выводах по результатам проведенного анализа конкурентоспособности ООО «НГМЗ», разработаны рекомендации и мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции ООО «НГМЗ» за счет снижения себестоимости продукции, а вследствие этого и отпускной цены, а именно ввод нового оборудования и внедрение организации рекламной деятельности.
Себестоимость продукции является одним из наиболее важных показателей при установлении отпускных цен на продукцию. Она показывает, во что обходится производство продукции предприятию.
Издержки производства продукции являются экономической основой себестоимости. Отсюда себестоимость-это совокупность текущих, т.е. ежегодных затрат предприятия на производство и сбыт продукции, выраженная в денежной форме.
Снижение себестоимости сельскохозяйственной продукции является важной проблемой, одним из основных условий повышения конкурентоспособности продукции. Руководству предприятия далеко не безразлично, ценой каких затрат осуществляется производство продукции, ибо от этого в конечном счете зависит уровень прибыли предприятия. Оно очень заинтересовано в том, чтобы при меньших затратах производственных ресурсов производилось больше продукции и лучшего качества.
Современное пищевое производство, работающее в условиях жесткой конкуренции, широкого выбора товаров на рынке и быстрого обновления их номенклатуры, постоянно диктует высокие требования к оборудованию. В значительной мере это относится к оборудованию для тепловой обработки продукта, которая позволяет увеличить срок хранения, реализации или получить продукт с новыми свойствами.
Для того чтобы снизить производственные издержки предприятия, повысить рентабельность выпускаемой продукции и рентабельность предприятия в целом и повысить конкурентоспособность продукции ООО «Невьянский городской молочный завод» мной предлагаются следующее мероприятие: покупку нового технологического оборудования для увеличения объемов производства, экономичности использования сырья, повышения качества выпускаемой продукции.
1 2