Типичные ошибки презентации бизнес-плана и пути их предупреждения
Предполагается, что «Happy pet» будет осуществлять продажу готового продукта, товаров собственного производства не будет. Корма и лекарства для охвата наибольшего числа покупателей будут присутствовать супер-премиум, премиум и эконом класса. Аксессуары - премиум и эконом класса.
§ price - цена <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D0%B0>, наценки, скидки <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B0>;
Цены - первый месяц предполагается проводить акционные цены,чуть ниже средних по отрасли, затем -средние.
Скидочные накопительные карты постоянным покупателям,выдаются при покупке от 1000 руб. Далее -накопительная система:
руб - 3%
руб - 4%
руб - 5%
руб - 6%
руб - 7%
руб - 8%
руб - 10%
§ promotion - продвижение <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5>, реклама <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0>, пиар <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%B0%D1%80>, стимулирования сбыта;
Мобильный магазин выполняет роль наружной рекламы. Реклама в социальных сетях - создание групп в ВКонтакте, Facebook, Twitter (29 000 руб). Баннерная реклама в интернете. (5000 руб.)
§ place - месторасположения торговой точки.
Мобильный магазин будет курировать по парку, расположенному близ ТЦ «Июнь».
Мобильный магазин будет курировать по парку, расположенному близ ТЦ «Июнь». В мобильном магазине предполагается разместить несколько планшетных компьютеров, содержащих перечень товаров интернет-магазина. В парке всегда много гуляющих, в т.ч. выгуливающих своих питомцев, в основном кошек и собак. Заказ товара возможен через интернет-магазин, доставка осуществляется при помощи мобильного магазина.
Также можно непосредственно в мобильном магазине, ознакомиться с каталогом товаров интернет-магазина (в этом случае мобильный магазин работает как дополнительная реклама, способная привлечь владельцев питомцев сделать импульсивную покупку на месте, и затем ознакомиться с содержанием интернет-магазина).
Ориентировочные расходы на бензин - 152 руб / день, 4560 руб./мес
Итого затраты на маркетинг: 24 560 руб.
. Сведения о конкурентах
Анализ ближайших конкурентов по ключевым показателям
Наименование фирмы-конкурента |
Юридический адрес и место положения |
Доля на рынке |
Оценка объема продаж, руб./год |
Оценка потери продаж при осуществлении проекта, руб./год |
Cats & Dogs <http://maps.yandex.ru/?ol=biz&oid=1129038007>Санкт-Петербург, пр. Индустриальный, 24, литера А |
21% |
252 000 000 |
20 160 000 | |
Zoomama <http://maps.yandex.ru/?ol=biz&oid=1047911146>Санкт-Петербург, пр. Наставников, 27 |
15% |
180 000 000 |
14 400 000 | |
Ле'муррр <http://maps.yandex.ru/?ol=biz&oid=1095976891>Санкт-Петербург, пр. Наставников, 35, корп.1 |
9% |
108 000 000 |
8 640 000 | |
Dingozoo.ru <http://maps.yandex.ru/?ol=biz&oid=1046384660>Санкт-Петербург, пр. Наставников, 27 |
4,7% |
56 400 000 |
4 512 000 |
&Dogs - самая крупная сеть магазинов зоотоваров. Более 60 магазинов в России, в мае 2010 года также открылся интернет-зоомагазин. Магазины нашей сети имеют удобное расположение в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Рязани и Самары. Самый широкий выбор кормов,аксессуаров и лекарств для животных. Осуществляется продажа животных. Система скидок, дисконтная программа для постоянных клиентов. Наличие интернет-магазина.