Исследовние внутренней и внешней среды предприятия
Таблица 3. Общерыночная структура закупки ВГП труб конечными потребителями
Поставщик |
Сегменты | |||||
Пром. предприятия |
Строители |
ЖКХ |
Частники |
Прочие |
Всего | |
Торговцы |
15% |
29% |
13% |
8% |
5% |
70% |
Заводы |
20% |
8% |
0% |
0% |
3% |
30% |
Всего |
34% |
37% |
13% |
8% |
8% |
100% |
Порядка 70% общего объема конечного потребления проходит через различные посреднические организации. Для рынка товаров народного потребления это приемлемое соотношение, но для промышленного рынка эта цифра явно завышенная. Средние цены отгрузок ЧТПЗ по сегментам на внутренний рынок (цены используются как индикаторы средней рентабельности по сегменту) представлены в таблице 4.
Таблица 4. - Средние цены отгрузок ЧТПЗ по сегментам на внутренний рынок
Сегмент |
Средние цены |
Доля в общих отгрузках | ||
Оцинк. |
Черные |
Общая | ||
Газовики |
15 297 |
7 909 |
9 208 |
1% |
Металлоторговцы |
14 920 |
7 817 |
10 559 |
41% |
Нефтяники |
15 053 |
8 032 |
9 582 |
1% |
Промышленность |
15 486 |
8 560 |
10 934 |
3% |
Прочие |
16 535 |
8 395 |
10 162 |
5% |
Склады |
16 419 |
8 464 |
10 420 |
45% |
Строители |
15 722 |
7 975 |
10 948 |
3% |
Энергетики |
15 132 |
8 470 |
9 574 |
1% |
Средние |
15 564 |
8 203 |
10 461 |