Общее описание рынка и его целевых сегментов
Таблица 5. Предпочтения стран выезда в зависимости от семейного положения туристов
Страна |
Предпочтения |
Великобритания |
Преимущественный интерес у состоящих в браке (семейный отдых) |
Германия |
Равный интерес у семейных пар и холостых людей |
Испания (Канарские острова), Италия, Кипр, Франция, СНГ |
Страны, интересные для семейных пар, людей ранее состоявших в браке и холостых (соотношение 3:2:1) |
Турция |
Смешанный интерес. Единственная страна, интересная вдовам и вдовцам |
Греция |
Интерес у людей, ранее состоявших в браке - 46%, семейных пар - 36%, холостых людей - 18%. |
Данные таблиц несомненно интересны для дальнейшего использования при проведении рекламных компаний.
Перейти на страницу:
1 2
1 2