Нормативно-методическое и правовое обеспечение управления персоналом
Политика ООО "Новаком Групп" в области качества заключается в:
· предоставлении заказчикам программного продукта и услуг по его техническому сопровождению в течение всего срока эксплуатации, отвечающих их требованиям, нуждам и ожиданиям;
· постоянном повышении качества продуктов и услуг на основе применения высокоэффективных технологий, перспективных требований, постоянного повышения уровня компетентности персонала и создания команды профессионалов;
· внедрении и выполнении всех требований Системы менеджмента качества на основе ИСО 9001, непрерывном совершенствовании и повышении результативности производственных процессов и Системы менеджмента качества на основе наиболее передовых стандартов и моделей;
· создании необходимых условий для вовлечения всех сотрудников в процесс улучшения и развития организации;
· поддержании финансовой устойчивости организации.
Высшее руководство принимает на себя ответственность за выполнение настоящей Политики в области качества, планирование и выделение необходимых ресурсов. (Приложение 3)
Схема взаимодействия бизнес процессов ООО "Новаком Групп" представлена в приложении 4.