Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Прежде чем оценить экономическую эффективность мероприятий необходимо установить сроки проведения мероприятий и исполнителей.
Таблица 2
Сроки проведения предложенных мероприятий, их цели и исполнители
Мероприятия |
Цель |
Исполнители |
Сроки |
Разработка нормативной и регламентирующей документации (регламент работы) |
Обеспечение правовой и регламентирующей основы для работы персонала |
Отдел кадров |
1 мес |
Разработка бюджета проводимых мероприятий |
Контроль над расходованием денежных средств |
Главный бухгалтер |
1 неделя |
Создание благоприятной психологической обстановки |
Снижения вероятности конфликтных ситуаций, создание таких условий деятельности и взаимодействия людей, которые минимизировали бы вероятность возникновения или деструктивного развития противоречий между ними. |
Директор Хозяйственный отдел Отдел кадров |
1 мес |
Контроль над ходом реализации предложенных мероприятий по управлению конфликтами |
Снижение степени невыполнения целей, внедрения мероприятий по управления и минимизации конфликтов в Доме престарелых |
Директор Отдел кадров |
Весь год |
Для того чтобы узнать насколько эффективны предлагаемые мероприятия, необходимо провести экономические расчеты, подтверждающие эффективность предлагаемых преобразований.
Затраты на разработку нормативной и регламентирующей документации включают в себя предоставление проекта документации для утверждения, согласование предпроектного предложения, утверждения.
Таблица 3
Общая сумма затрат на проведение предложенных мероприятий
Мероприятие |
дней |
часов |
Кол-во занятых человек |
Сумма, руб. |
Подготовка документации |
5 |
40 |
1 |
2000 |
Создание «Книги жалоб» для сотрудников |
1 |
- |
1 |
50 |
Перепланировка комнаты приема пищи и отдыха |
21 |
- |
6 |
25000 |
Усовершенствование графика работы |
1 |
8 |
1 |
400 |
Создание «Фонда Взаимопомощи» |
10 |
- |
- |
- |
Организация бесплатного питания сотрудников |
30 |
90 |
4 |
450 |
Итого |
27900 |
Таким образом, затраты на разработку нормативной и регламентирующей документации 27900 руб., в том числе единовременные затраты составляют большую часть расходов: 27450 руб.