Пути и методы повышения конкурентоспособности продукции
За успехи в работе ООО «НГМЗ» имеет сертификаты, дипломы, грамоты, медали.
В 2008 году ООО «НГМЗ» принимало участие в Агрофоруме - 2008. В ходе Агрофорума были получены такие награды, как Золотая медаль в номинации «Высокое качество продукции» за Кефир с лактулозой м.д.ж. 3,2% и Бронзовая медаль в номинации «Высокое качество продукции» за Кефир с лактулозой м.д.ж. 3,2%. Дипломы и медали были вручены заместителем председателя правительства Свердловской области - Министром сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области С.М. Чемезовым.
ООО «НГМЗ» имеет восемь фирменных торговых точек, три из них находятся в г. Невьянске, одна - в пос. Цементном, одна - в г. Кировграде, одна - в г. Верхнем Тагиле и две - в г. Екатеринбурге. Целью создания сети фирменных торговых точек является желание обеспечить население доступной, качественной и всегда свежей молочной продукцией без торговых наценок, что очень важно для потребителя в условиях экономического кризиса. Данная цель достигнута - в фирменных магазинах всегда есть покупатели, многие из них постоянные.
В 2009 году ООО «НГМЗ» заключил ряд крупных договоров и контрактов на поставку молочной продукции: это и сети магазинов, и столовые, и детские сады.
Коммерческий отдел ООО «НГМЗ» подает заявки на участие в аукционах и запросах котировок на заключение муниципальных контрактов на поставку молока и молочной продукции. По их итогам заключен ряд муниципальных контрактов, это говорит о том, что качество и стоимость продукции являются весьма конкурентоспособными на рынке Свердловской области. Большая сложность в работе по муниципальным и государственным контрактам и с бюджетными предприятиями заключается в большой задержке оплаты за отгруженную продукцию (2-3 месяца).
Кисломолочная продукция ООО «НГМЗ» изготавливается на основе своих заквасок. Вся продукция ООО «НГМЗ» производится из натурального молока, без добавления сухого молока и искусственных добавок.
Предприятие постоянно разрабатывает планы по повышению качества продукции и модернизации производства. Есть планы по расширению ассортиментного перечня выпускаемой продукции и замены устаревшего оборудования.