Техническое перевооружение ООО «НГМЗ»
В качестве рынка сбыта молочной продукции ООО «НГМЗ» выступают оптовые и розничные предприятия городов: Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Верхней Салды, предприятия общественного питания, муниципальные дошкольные учреждения, предприятия соцобеспечения Свердловской области (Таблица 3.1).
Таблица 3.1. Цены и объем реализуемой продукции за 2009 год
Наименование предприятия |
Молоко |
Сыр «Адыгейский» |
Творог | |||
Цена, руб. |
Объем, т |
Цена, руб. |
Объем, т |
Цена, руб. |
Объем, т | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предприятия оптовой торговли |
20,45 |
211,14 |
94,00 |
4,17 |
95,60 |
104,01 |
Предприятия розничной торговли |
20,50 |
1 194,04 |
118,00 |
36,78 |
96,00 |
32,58 |
Предприятия общественного питания |
19,90 |
38,05 |
112,00 |
0,76 |
80,00 |
2,30 |
Предприятия дошкольного, школьного питания и предприятия соцобеспечения |
19,50 |
561,43 |
- |
- |
78,00 |
22,03 |
При увеличении реализации в среднем на 15%, указанные цены на продукцию увеличены всего на 6%. Таким образом, основная стратегия маркетинга ООО «НГМЗ» - ценовая конкуренция, которая допустима и целесообразна в условиях низких производственных издержек.
Планируемая после ввода технологического оборудования организация производства позволит осуществлять дальнейшее снижение производственных издержек предприятия, повышение рентабельности выпускаемой продукции и рентабельности предприятия в целом.
В 2007 г. по технологии ООО «Мир биотехнологий (НПО)» г. Москва в производство был внедрен полезный йогурт «Бифилайф», который пользуется сейчас большим спросом у покупателей.