Анализ использования рабочего времени руководителя ООО "ИНКОМ-Недвижимость Севастопольское"
. Участие в разработке мотивационных схем совместно с управляющим директором;
. Определение потребности подразделений в обучении;
. Контроль за процессом заключения договоров;
. Подготовка отчетов, различных планов, учредительных организационно-распорядительных и др. документов;
. Анализ кредиторской задолженности;
. Служебные разъезды (дорога, выезды на встречи с клиентами);
. Проведение мониторинга рынка труда;
. Организация корпоративных мероприятий;
. Проведение собеседований по поводу приемов на работу новых сотрудников;
. Взаимодействие с региональными подразделениями в организации рекрутинга;
. Работа над закрытием вакансии;
. Проведение собеседований с кандидатами (к клиенту);
. Составление плана по приходам.
Тогда коэффициенты соответствующих критериев будут равны:
= 195/5400 = 0,036 или 3,6%;
II= (240+90+315+75+30+195+240+180+60+360+90+270+150+300+900+
+90) /5400 = 0,733 или 73%;
III= 195/5400 = 0,036 или 3,6%;
IV = (105+195+135) /5400 = 0, 080 или 8%.
В итоге, мы можем сказать, что поскольку значения I, IV и III критериев меньше 10%, то деятельность в целом была обязательной, целесообразной и руководитель не испытывает трудности с составлением планов дня.
Но значение II коэффициента превысило 10%, то можно говорить, что руководитель неверно определил затраты времени на выполнение некоторых работ или же эти затраты невозможно было предусмотреть, или же нашему руководителю необходимо уделить внимание вопросам организации труда (техническим приемам, самодисциплине, реальной оценке продолжительности той или иной работы).
Теперь проанализируем затраты времени на выполнение различных видов работ за весь период наблюдения. Для этого заполним таблицу "Анализ затрат рабочего времени за весь период наблюдений" (Приложение 20), где наглядно покажем необходимое сокращение затрат рабочего времени по каждому элементу затрат в процентном отношении к фактическим затратам рабочего времени на данную работу.
При анализе данной таблицы (Приложение 20) можно сделать следующие выводы. Необходимо сократить следующие виды затрат времени. Это другие деловые телефонные разговоры на 85 минут, на 5 минут участие в разработке мотивационных схем. Такие затраты как нерегламентированные перерывы и разбор конфликтов с клиентами офиса можно исключить полностью. Еще можно на 40 минут сократить затраты времени на контроль за процессом заключения договоров, на 35 минут прием посетителей по деловым вопросам, на 60 минут служебные разъезды, на 20 минут проведение мониторинга, на 70 минут организация корпоративных мероприятий, на 50 минут взаимодействие с региональными подразделениями, на 65 минут обход помещений офиса, на 5 минут проведение собеседований с кандидатами, на 50 наведение порядка на рабочем месте. Остальные виды работ относятся к затратам которые нельзя сократить. И таким образом получается, что от всего исследуемого времени 5400 минут, 4615 минут нельзя сократить, 785 минут можно сократить.
Таким образом, основываясь на программу OutlookExpress, с помощью организационно-технических мероприятий руководителю необходимо перераспределить 14,1% рабочего времени.
Пути повышения эффективности использования рабочего времени руководителя ООО "ИНКОМ-Недвижимость Севастопольское"