Разработка механизмов реализации стратегии
Миссию ООО «Урал-Бэст» можно сформулировать как: удовлетворение неуклонно растущих требований потребителей на основе взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками с учетом постоянного снижения негативного воздействия на окружающую среду и сохранения природных ресурсов, укрепление экономического потенциала предприятия и социального статуса персонала. Цель предприятия - увеличить рыночную долю до 35% к 2014 г. и стать лидером продаж жаропрочной продукции на рынке Сибирского федерального округа. Для организации производства потребуются первоначальные инвестиции в размере 30 000 000 руб. Инвестиции будут направлены на приобретение здания производственного назначения, необходимого оборудования и программного обеспечения, позволяющего снизить затраты ресурсов при изготовлении изделий. Источник финансирования - заемные средства в виде кредита банка. Ставка процента годовых - 20%, срок кредита - 3 года. Открытие нового производства в г. Новосибирск принесет ООО «Урал-Бэст» дополнительный доход в размере 8 983 240 за 3 года. Период окупаемости инвестиций - 2,3 г. Индекс доходности - 1,3. Внутренняя норма доходности - 57,3%. На основании изложенного была сформирована программа развития ООО «Урал-Бэст». Анализа чувствительности показал, что наибольшее влияние на деятельность предприятия оказывают затраты на производство и сбыт продукции и цена реализации. Поэтому данные параметры требуют особого контроля со стороны управляющего персонала.
Таким образом, расширение границ рынка ООО «Урал-Бэст» путем открытия нового производства в г. Новосибирск является эффективным.
Приложение
стратегическое управление риск
Перечень технологического оборудования и комплектующих изделий для производства
Организационная структура управления предприятием ООО «Урал-Бэст»