Рекомендации, направленные на оптимизацию условий поставок и видов оплаты реализуемой продукции
Необходимо отметить, что в другие города машина должна быть укомплектована на все 100%, чтобы снизить себестоимость. То есть, если машина не уедет, например, в Тюменскую область загруженной на 60%, предприятие будет ждать попутный заказ в эту сторону. Соответственно Тюменскому предприятию невыгодно ждать, и оно само отправляет свою машину.
Фирма конкурент осуществляет стопроцентную доставку своим клиентам, отсюда более высокая себестоимость его продукции, нежели товаров, производимых предприятием ООО «ТермопластСервис».
Таким образом, исследуемое предприятие позволяет клиентам самим определять для себя более удобный вид доставки, что благоприятно сказывается на повышении конкурентоспособности предприятия.
Обобщая все вышеизложенное автор рекомендует руководителю предприятия обратить внимание на предложенную рассрочку платежей и на снижение минимальной суммы заказа, эти рекомендации в условиях сложившейся экономики будут весьма эффективными.
Кроме этого автор не рекомендует ведение дополнительной наличной формы оплаты, так как расчеты показали, что это повлечет за собой потерю чистой прибыли приблизительно в 2,5 раза.