Проблема внедрения системы управления качеством на предприятии инвестиционно-строительного комплекса
Качество- залог успеха строительства и отличной эксплуатации будущего здания или сооружения. От качества строительных материалов будет зависеть главное что есть на этом свете- человеческая жизнь. Поэтому к контролю качества на предприятиях строительного комплекса надо подходить основательно, осознавая всю ответственность и серьезность.
В нынешних условиях, от строительного предприятия требуется повешение объемов производства, умение конкурировать на рынке, внедрение новых технологий, умение распоряжаться трудовыми ресурсами, управление производством и активизация предпринимательства и инициативы.
На сегодняшний день главная составляющая конкурентоспособности любой организации - способность обеспечить постоянно возрастающие требования рынка и конкретных заказчиков.
Одним из путей решения этой непростой задачи является разработка и внедрение постоянно совершенствующейся системы качества, отвечающей самым высоким требованиям.
Во время формирования рыночной экономики отечественные компании проявляют очень активный интерес к проблеме качества. Об этом говорит тот факт, что существенно увеличилось число компании, которые могут конкурировать не только на российском рынке, но и за рубежом. Причем эта конкуренция характеризуется не только путем понижения цены, но и повышения качества продукции.
Качество - важный элемент развития строительных организации. Пути достижения и увеличения качества должны рассматриваться как единственная правильная цель для достижения желаемых результатов. Немаловажную роль в достижении этих целей играет применение на практике нормальных элементов регулярного менеджмента, конкурентоспособного как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
- Понятие качество
- Правовая база управления качеством
- Системный подход управления качеством
- Слагаемые качества продукции
- Порядок проведения сертификации систем качества и сертификации производств