Влияние сплоченности и социально-психологического климата в организации на стабильность кадров и результаты совместной деятельности
Чистая прибыль ОАО «Завод-Новатор» возросла в 7 раз.
Отрицательным моментом в деятельности предприятия снижение производительности труда и фондоотдачи.
Несмотря на стабильное финансовое положение предприятия в 2011 году, в течение всего года наблюдался постоянный дефицит денежных средств.
Данные о численности, а также об изменении численности сотрудников (работников) ОАО «Завод-Новатор» представлены в таблице 3.
Таблица 3 - Численность и объем денежных средств на заработную плату ОАО «Завод-Новатор»
Наименование показателя |
2009 |
2010 |
2011 |
Отклонение 2011 к 2010 |
В % 2011 к 2010 |
Среднесписочная численность работников, чел. |
2034 |
2088 |
2159 |
125 |
106,14 |
Объём денежных средств, направленных на оплату труда, тыс.руб. |
103122,4 |
135558,4 |
209346,3 |
106223,9 |
203,0 |
Объём денежных средств, направленных на выплаты социального характера, тыс. руб |
683,1 |
929,2 |
1723,5 |
1040,4 |
252,3 |
Общий объём израсходованных денежных средств, тыс. руб. |
103805,5 |
136487,6 |
211069,8 |
107264,3 |
203,3 |
В результате анализа таблицы 3 можно отметить, что за три года численность работников увеличилась на 125 чел, что в процентном отношении составляет 25%.
Объем денежных средств направленных на оплату труда увеличился в два раза.
Средняя заработная плата составляет 8000 руб.
Цель организационной структуры управления ОАО «Завод-Новатор» состоит в обеспечении достижения стоящих перед организацией задач.
При разработке структуры ОАО «Завод-Новатор» было осуществлено деление организации на широкие блоки, соответствующие важнейшим направлениям деятельности.
Установлено соотношение полномочий различных должностей. При этом руководство устанавливает цель команд и производит дальнейшее деление на более мелкие организационные подразделения, чтобы более эффективно использовать специализацию и избежать перегрузки руководства.
Генеральный директор Общества осуществляет функции Председателя Правления Общества.
Правление осуществляет принятие решений по вопросам непосредственного текущего управления деятельностью Общества в период между Общими собраниями акционеров и заседаниями Совета директоров Общества, в том числе: