Анализ конкурентоспособности продукции и предприятия ООО «ТермопластСервис»
Детальный бальный сравнительный анализ показал, что конкурентоспособность исследуемого предприятия в среднем на 5,5 баллов весомее конкурентоспособности конкурирующих фирм.
Анализируя имидж основных производственных предприятий, выпускающих изделия из пластмассы, можно с уверенностью сказать, что предприятие, хоть и не публикует рекламу в СМИ, но достаточно известно в специализированных кругах.
Проведя анализ конкурентоспособности предприятия в целом, используя графический метод оценки конкурентоспособности - многоугольник конкурентоспособности, автор определил, что для повышения конкурентоспособности предприятию ООО «ТермопластСервис» необходимо улучшить такие показатели как: условия поставок продукции, вид оплаты отпускаемой продукции, речь о которых пойдет в следующей главе.
. Разработка рекомендаций для повышения конкурентоспособности фирмы ООО «ТермопластСервис»